PR стр. 6

Популярное
Dimoni4e

Вы хотите попробовать зарабатывать в сети копирайтингом? В этой статье рассматриваются плюсы и минусы такого рода заработка.

Подробнее
Судоргина Зарина

Заголовок ― бомба. Две трети успеха берет на себя Заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть никогда? О привлечении внимания, главной...

Подробнее
Николай Рысев

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить «Активные продажи». Такого количества технологий...

Подробнее
Владимир Якуба

Сегодня продающий сервис – основная цель компаний, достигших высокого бизнес-уровня. Ведь побеждает тот, кто окружает покупателя заботой и вниманием, как самого дорогого человека. Эта книга поможет...

Подробнее
Станислав Грушевский

Книга является максимально прикладным пособием, где автор обозначил результаты своего опыта и своих экспериментов в PR в формате «бери и делай».Все, что описано в книге, не требует значительных...

Подробнее
Роберт Дью

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский...

Подробнее
Наталья Невская

В книге даны практические рекомендации в области современного маркетинга, как привлекать больше клиентов и способствовать росту продаж, как быть успешным в профессии. Каждая глава книги – это козырь...

Подробнее
Барышева Ася Владимировна

Автор книги «Боевые слоны продаж. Скрипты, еще раз скрипты» Ася Барышева – известный бизнес-консультант по продажам с 20-летним опытом, реализовавший более 700 успешных проектов. Ее клиентами...

Подробнее
Манн Игорь Борисович

Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы – обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться...

Подробнее
Владислав Бермуда
1.5
(4)

Методики, которые представлены в книге, создают сарафанное радио уже через несколько дней после внедрения акций. Вы поймёте, как зарабатывать не только на продукте или услуге, которую продаёте, но и...

Подробнее
Владимир Никонов
5
(1)

Эта книга – настоящее руководство по . Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия – вы даже не замечаете, как учитесь...

Подробнее
Юлия Камаргина
1
(1)

«Я влюбилась тебя.

Я так долго тебя искала, мой родной интернет-маркетинг, моё родное онлайн-образование, мой родной инфобизнес. Я от тебя никуда и никогда больше не уйду.

Это моё признание в...

Подробнее
Скоренко Тим

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл...

Подробнее
Александр Феликсович Борун

Это произведение эпистолярного жанра носит полемический характер. Прочитавшим до конца – приз: возможность прочесть снятые с публикации рассказы.

Подробнее
Елена Золина

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание...

Подробнее
Шелл Ричард

Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто-то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне.

...

Подробнее
Либерман Яков ЛьвовичМетельков Владимир Павлович

В книге рассматриваются новые технологии и компьютерные программы, предназначенные для подготовки к решению рекламной задачи и разработки текстовой рекламы.

Подробнее
Семенов Дмитрий Владимирович

Вы, возможно, встречали такие объявления, как «создание продающих сайтов», «landing page под ключ», «сайты с гарантией клиентов» и прочего.

В этой небольшой книге расскажу Вам где Вас обманут....

Подробнее
Быхно Александр Сергеевич

Это мини-книга создана специально для копирайтеров. Она поможет им понять и увидеть, как можно отстраиваться от тысяч других копирайтеров, которые работаю на глбольаном рынке рекламных...

Подробнее
Садаев Александр Геннадьевич

Тема применения музыки в повседневной жизни и бизнесе часто обсуждается, но специализированной литературы, обобщающей знания о музыкальном оформлении, нет. Профессионалы музыкального бизнеса пишут...

Подробнее