PR стр. 5

Популярное
Мария Солодар

Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж.

Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с...

Подробнее
Брендан Кейн
5
(1)

Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать...

Подробнее
Даниил Шардаков

Сейчас, в период кризиса, многие задумались о том, как заработать деньги, не выходя из дома. Копирайтинг – один из таких способов.

Благодаря этой книге вы научитесь грамотно и быстро писать,...

Подробнее
Шелл Ричард

Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто-то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне.

...

Подробнее
Шиллер Герберт

Известный американский ученый профессор Герберт Шиллер на протяжении длительного времени выступает с острой критикой системы американской буржуазной журналистики, ее методов и приемов. Советскому...

Подробнее
Любовь Черемисина

Книга #100дней100идей является методическим пособием для маркетологов и предпринимателей об инструментах и фишках интернет-маркетинга, работающих «без бюджета». Бывают ситуации, когда бизнес...

Подробнее
Дмитрий Галун

Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и...

Подробнее
Андрей Ангелов
5
(2)

Андрей Ангелов, на своём личном примере, раскрывает сущность интернет-геноцида. Писатель называет нравственных преступников поимённо. Предлагает путь решения главной проблемы. И напоминает, что...

Подробнее
Андрианова Ирина

Алгоритм рекламы благотворительных сборов (как и любой рекламы вообще) настроен таким образом, что, чем чаще пользователь проходит по ссылке и переводит деньги кому-то на лечение, тем больше подобных...

Подробнее
Кроль Леонид Маркович

Вся наша жизнь – переговоры. С супругом, с мамой, с менеджером ресторана, с соседом по парковке. «Драконы» – это они, наши контрпереговорщики. Огнедышащие и стерегущие своё золото. Одетые в...

Подробнее
Н. Г. Климович

Николай Климович – один из лучших и наиболее ярких SEO-специалистов России. Получил два высших образования по специальностям «психология» и «клиническая психология». Наработав опыт научных...

Подробнее
Кузнецов Павел Григорьевич

Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и...

Подробнее
Инна Щепетова

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает...

Подробнее
Виталий Новиков

В книге с позиции единой модели наблюдения рассматривается модель скрытого (опосредованного) воздействия на поведение аудитории. В работе предлагаются практические материалы и задачи для...

Подробнее
Юлия Ридис

Как поднять карточку товара в топ на Озон? В книге только практические советы, без англицизмов вроде "кейсов" и "экспириенсов". Простыми словами о том, как на самом деле не сложно это сделать, если...

Подробнее
Валентина Ивановна Криштафович

Изложена информация об общих сведениях по упаковке и маркировке товаров. Рассмотрены назначение, функции, классификация и требования безопасности упаковки, виды, структура и носители маркировки,...

Подробнее
Евгений Евгеньевич Вергус

Создайте свой простой бизнес и начните зарабатывать с помощью партнерских программ. В этой книге автор рассказывает, как партнерский маркетинг сделать основным или дополнительным источником дохода....

Подробнее
Олег Чулыгин

Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет...

Подробнее
Александр Владиславович Бедрин

С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.

Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что...

Подробнее