PR стр. 5

Популярное
Вячеслав Александрович Егоров

Десять уроков для риэлтора, которые помогут вам сделать настоящий рывок в профессиональной деятельности. Используя материалы книги, вы обеспечите постоянный приток клиентов. Сможете быстро находить...

Подробнее
Барышева Ася Владимировна

Более 500 000 человек во всем мире уже научились «продавать слона»! Ася Барышева отмечает 20-летний юбилей книги обновленным изданием!

Как «продать слона» и получить за него реальные деньги? Ася...

Подробнее
Джозеф Шугерман

Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет,...

Подробнее
Илья Балахнин

Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли.

Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение. Конференции и тренинги вроде...

Подробнее
Мария Солодар

Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж.

Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с...

Подробнее
Брендан Кейн
5
(1)

Подойдут ли идеи и инструменты, которые работают при продвижении аккаунтов звезд, тем, кто начинает с нуля? Сможет ли человек, никогда не появлявшийся на телевидении, в кино или в СМИ, собрать...

Подробнее
Владимир Якуба

Перед вами инструкция по выживанию в кризис. Она будет полезна руководителями и владельцами бизнеса, которые сегодня решают непростую задачу: как обеспечить жизнеспособность компании, как в условиях...

Подробнее
М. С. Иванов

О книге

Прежде чем написать книгу «Революция блокчейн», авторы 2,5 года исследовали это явление. Перед вами первое фундаментальное изложение сути блокчейна с параллелями из истории развития...

Подробнее
Надежда Яковлевна КалюжноваЯкобсон А. Я.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному...

Подробнее
Шиллер Герберт

Известный американский ученый профессор Герберт Шиллер на протяжении длительного времени выступает с острой критикой системы американской буржуазной журналистики, ее методов и приемов. Советскому...

Подробнее
Иван Дмитриевич Тутынин

Особенно актуально для интровертов и тех, кто боится продаж. Если 100 лайков на посте для тебя кажутся чем-то недостижимым, либо ты вообще не знаешь, с чего нужно начинать продвижение своей страницы...

Подробнее
Алексей Аль-Ватар

Структуры, задачи и процессы создания контента для упаковки и продвижения бизнеса в Интернете. В книге собраны знания, необходимые каждому, кто хочет создавать публикации в Интернете и зарабатывать...

Подробнее
Дмитрий Галун

Цель любого бизнеса – продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики и дизайна, психологии, логики и...

Подробнее
Бойкова Оксана СергеевнаФилиппова Марина Викторовна

Данное пособие на примерах судебной практики поможет всем работодателям, как юридическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям не допустить нарушений трудового законодательства.

Эта книга...

Подробнее
Назайкин Александр Николаевич

В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится...

Подробнее
Бутман Евгений Юрьевич

В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных «уроках», делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и...

Подробнее
Dimoni4e

Вы хотите попробовать зарабатывать в сети копирайтингом? В этой статье рассматриваются плюсы и минусы такого рода заработка.

Подробнее
Судоргина Зарина

Заголовок ― бомба. Две трети успеха берет на себя Заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть никогда? О привлечении внимания, главной...

Подробнее
Николай Рысев

«Конечно, эта книга, в первую очередь, для тех, кто ее не читал. Потому что, если вы не знакомы с ней, вы просто, как говорится, обязаны изучить «Активные продажи». Такого количества технологий...

Подробнее